Часто задаваемые вопросы

Как мне узнать наличие товара на складе?

Те позиции, у которых есть голубая кнопка «Купить», имеются в наличии на складе. Общий список того, что есть на складе по базе, отражается на сайте в виде позиций, которые можно купить.

Может быть, что заказанного мной товара не будет на складе?

Обновление списка всех доступных к продаже позиций происходит 1 раз в день. Может возникнуть такая ситуация, что заявленный Вами товар будет продан клиенту, который заказал его раньше.

Как мне иметь 100% уверенность в комплектации своего заказа?

Вам объязательно позвонит сотрудник склада и сообщит актуальную информацию по Вашему заказу. Сотруднику склада Вы сможете задать все вопросы по товару и также внести все необходимые коррективы.

Когда ждать звонка со склада?

  • Если Вы оставили заявку до 17:00 — в тот же день. Ваш заказ по возможности будет доставлен в Центральный пункт выдачи по адресу Лиговский пр. 160Б к 19-00.
  • Если Вы оставили заявку после 17:00 — на следующ день до 14:00.
  • Если Вы сделали заказ в Пт после 17:00 - с Вами свяжутся в Пн до 13:00

ДОЖДИТЕСЬ ПОКА МЫ ПОЗВОНИМ ВАМ  - ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫЕЗЖАЙТЕ ЗА ЗАКАЗОМ В ПУНКТ САМОВЫВОЗА!

В какие сроки осуществляется доставка?

Если Вы оставили заявку до 17:00 — на следующий день или через день.

В каком случае я могу заказать товар и получить его в тот же день?

Это возможно, если Вы оставили заявку до 12:00. 

Когда можно приезжать на пункт самовывоза за товаром?

Как только Ваш заказ прибудет на пункт самовывоза, Вы будете оповещены по телефону или SMS.

В течение какого времени можно забрать заказ на пункте самовывоза?

В течение 7 рабочих дней.

Если курьер привёз мне мой заказ, могу ли я не покупать его?

Конечно, Вы имеете полное право отказаться от заказа или от его части. Но при этом Вы должны оплатить курьерскую доставку.

Является ли оформленная заявка объязательством с моей стороны покупать этот товар?

Нет. Оставляя заказ на нашем сайте, Вы бронируете его на 24 часа. Также совершённый заказ является гарантией того, что Ваша заявка будет рассмотрена.

При получении заказа нужно мне проверить его комплектность и сохранность?

Да. Если Вы этого не сделали, а потом возникли проблемы, это может быть основанием для отказа от возврата или замены товара.

Могу я вернуть товар в магазин?

Да, вы можете сделать это в течение 14 дней. В случае возврата технически сложных товаров и электронных товаров необходимо провести независимую экспертизу (за счёт покупателя).